Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/779
Название: Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста
Другие названия: Visual stylistic means in social Internet advertising or the beginning of visual text stylistics
Авторы: Горбачева, О. Н.
Каменева, В. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Горбачева О. Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста / О. Н. Горбачева, В. А. Каменева // Политическая лингвистика. — 2014. — № 2 (48). — С. 124-127.
Аннотация: В статье затрагивается вопрос об обоснованности выделения визуальных стилистических средств. Охарактеризованы основные подходы к анализу визуальной метафоры.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
РЕКЛАМА
ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ
ВИЗУАЛЬНЫЕ АЛЛЮЗИИ
ВИЗУАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/779
Источники: Политическая лингвистика. 2014. № 2 (48)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2014-02-17.pdf173,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.