Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7824
Название: Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков
Авторы: Гусакова, М. А.
Коротаева, Е. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гусакова М. А. Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков / Гусакова Мария Анатольевна, Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 8. — С. 52-57.
Аннотация: В статье поднимается вопрос о специфике образовательной ситуации в школе, возникающей при переходе из начального в среднее звено обучения. Младшие подростки сталкиваются с тем, что все факторы, ранее обеспечивающие стабильность учебного процесса (один учитель, единое местоположение, единый подход к организации обучения и т. д. ), претерпевают изменения. Следовательно, в пятом классе необходима организация обучения, способная объединить процесс познания с разнообразной коммуникативной деятельностью. Таковым является интерактивное обучение, которое базируется на познавательных взаимодействиях субъектов, обеспечивающих их само- и взаимоактивность в решении учебно-познавательных, коммуникативно-развивающих и социально-ориентационных задач.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ
ПЯТИКЛАССНИКИ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7824
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-08-09.pdf540,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.