Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7847
Название: Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков
Авторы: Водяха, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Водяха С. А. Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков / Водяха Сергей Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 9. — С. 60-64.
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические аспекты исследования проблемы математической тревожности. Автор указывает, что, с одной стороны, математическая тревожность снижает математическую продуктивность, а с другой – низкая математическая продуктивность может в свою очередь увеличить степень математической тревожности. На основании анализа исследований авторы предположили, что математическая тревожность является предиктором внутренней мотивации учебной деятельности. Для подтверждения гипотезы было проведено исследование, в котором приняли участие 242 учащихся средних школ Екатеринбурга в возрасте от 13 до 17 лет.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ПОДРОСТКИ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ
ШКОЛЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7847
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-09-09.pdf488,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.