Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7880
Название: Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода
Авторы: Аввакумова, И. А.
Певнева, Н. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Аввакумова И. А. Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6 классов в условиях использования фреймового подхода / Аввакумова Ирина Александровна, Певнева Наталья Станиславовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 88-94.
Аннотация: Статья посвящена целесообразности применения фреймового подхода для развития познавательной самостоятельности обучающихся в 5–6-х классах. В рамках работы раскрыто понятие "познавательная самостоятельность", выделены уровни развития познавательного мотива. Приведены результаты исследования по созданию методики развития познавательной самостоятельности с учетом фреймового подхода, а именно цели, задачи, принципы обучения, требования к отбору содержания, содержательные компоненты методики, подходы к обучению, методы обучения, средства развития познавательной самостоятельности, методы диагностики, формы организации образовательного процесса, виды работ учебной деятельности и ожидаемый результат.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
УРОКИ МАТЕМАТИКИ
ШКОЛЬНИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
ФРЕЙМЫ
ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7880
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-11-14.pdf646,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.