Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7889
Название: Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра
Авторы: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Костюк А. В. Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра / Костюк Анна Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 145-149.
Аннотация: Автор описывает состояние неречевых и речевых функций у детей с расстройством аутистического спектра (далее дети с РАС) в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах. Все дети с РАС были включены в исследование до начала реализации индивидуальных программ, построенных на основе прикладного анализа поведения, что позволило предположить отсутствие влияния работы по целенаправленному формирования вербальных оперантов на процесс становления речи у этих детей. В статье описан механизм нарушения речевого развития у этих детей через состояние триады "моторная база речи – перцептивная база речи – коммуникативно-поведенческая база речи", которая, в целом, является основой для овладения ребенком речью как средством общения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТИ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ВЕРБАЛЬНЫЕ ОПЕРАНТЫ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7889
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-11-22.pdf433,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.