Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7896
Название: Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации
Авторы: Хван, А. А.
Заводская, И. Н.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Хван А. А. Стандарты высшего педагогического и начального общего образования : проблемы координации и практической реализации / Хван Андриан Андрианович, Заводская Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 29-35.
Аннотация: Статья посвящена анализу проблем реализации компетентностного подхода в ФГОС ВО "Педагогическое образование" и ФГОС "Начальное общее образование". Рассмотрены проблемы определения базового понятия ФГОС ВО "Педагогическое образование" – компетенции. Основной проблемой реализации данного стандарта, прямо связанной с неопределенностью термина "компетенция", авторы считают отсутствие корректных методов диагностики и оценки степени сформированности компетенций выпускников. Анализ практики реализации ФГОС "Начальное общее образование" показывает аналогичную ситуацию.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7896
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-12-05.pdf469,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.