Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7908
Title: | Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития: постановка проблемы и возможные пути решения |
Authors: | Бердникова, Д. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бердникова Д. В. Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития : постановка проблемы и возможные пути решения / Бердникова Дария Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 102-106. |
Abstract: | На основании анализа теоретических источников в статье дано определение понятию "профессиональная активность" и представлена авторская уровневая модель профессиональной активности с акцентом на особенностях профессиональной активности у преподавателей вузов. В статье поставлена проблема асимметричности профессиональной активности личности и возможностей профессионального развития, предоставляемых профессиональной средой, выявлен спектр предикторов асимметричности профессиональной активности и возможностей профессионального развития. Акцент сделан на описании тех проблемных зон в структуре профессиональной активности, которые могут являться причиной асимметричности профессиональной активности личности и возможностей профессионального развития, предложены методы профилактики их возникновения и коррекции. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ АСИММЕТРИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7908 |
DOI: | 10.26170/po17-12-16 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-12-16.pdf | 540,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.