Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7908
Title: Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития: постановка проблемы и возможные пути решения
Authors: Бердникова, Д. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бердникова Д. В. Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития : постановка проблемы и возможные пути решения / Бердникова Дария Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 12. — С. 102-106.
Abstract: На основании анализа теоретических источников в статье дано определение понятию "профессиональная активность" и представлена авторская уровневая модель профессиональной активности с акцентом на особенностях профессиональной активности у преподавателей вузов. В статье поставлена проблема асимметричности профессиональной активности личности и возможностей профессионального развития, предоставляемых профессиональной средой, выявлен спектр предикторов асимметричности профессиональной активности и возможностей профессионального развития. Акцент сделан на описании тех проблемных зон в структуре профессиональной активности, которые могут являться причиной асимметричности профессиональной активности личности и возможностей профессионального развития, предложены методы профилактики их возникновения и коррекции.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
АСИММЕТРИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7908
DOI: 10.26170/po17-12-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-12-16.pdf540,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.