Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7939
Title: | Confucian Tradition and Modern Teacher Education: Issues and Challenges |
Other Titles: | Конфуцианская традиция и современное педагогическое образование: задачи и проблемы |
Authors: | Вань Гуопин Вань Беню |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Вань Гуопин. Confucian Tradition and Modern Teacher Education: Issues and Challenges / Вань Гуопин, Вань Беню // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 83-89. |
Abstract: | Педагогическое образование – это не только неотъемлемая часть государственной образовательной системы, но и область, имеющая особую миссию. Китайское образование во многом опирается на многовековую национальную традицию; принципы образования, цель, содержание и методология основаны на конфуцианской традиции. На сегодняшний день педагогическое образование в Китае сталкивается со сложными задачами и проблемами, возникшими в результате серьезных изменений в обществе. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНФУЦИАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕННОСТИ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7939 |
DOI: | 10.26170/po18-01-17 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-01-17.pdf | 547,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.