Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7939
Название: Confucian Tradition and Modern Teacher Education: Issues and Challenges
Другие названия: Конфуцианская традиция и современное педагогическое образование: задачи и проблемы
Авторы: Вань Гуопин
Вань Беню
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Вань Гуопин. Confucian Tradition and Modern Teacher Education: Issues and Challenges / Вань Гуопин, Вань Беню // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 83-89.
Аннотация: Педагогическое образование – это не только неотъемлемая часть государственной образовательной системы, но и область, имеющая особую миссию. Китайское образование во многом опирается на многовековую национальную традицию; принципы образования, цель, содержание и методология основаны на конфуцианской традиции. На сегодняшний день педагогическое образование в Китае сталкивается со сложными задачами и проблемами, возникшими в результате серьезных изменений в обществе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОНФУЦИАНСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕННОСТИ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7939
DOI: 10.26170/po18-01-17
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-01-17.pdf547,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.