Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7939
Title: Confucian Tradition and Modern Teacher Education: Issues and Challenges
Other Titles: Конфуцианская традиция и современное педагогическое образование: задачи и проблемы
Authors: Вань Гуопин
Вань Беню
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вань Гуопин. Confucian Tradition and Modern Teacher Education: Issues and Challenges / Вань Гуопин, Вань Беню // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 83-89.
Abstract: Педагогическое образование – это не только неотъемлемая часть государственной образовательной системы, но и область, имеющая особую миссию. Китайское образование во многом опирается на многовековую национальную традицию; принципы образования, цель, содержание и методология основаны на конфуцианской традиции. На сегодняшний день педагогическое образование в Китае сталкивается со сложными задачами и проблемами, возникшими в результате серьезных изменений в обществе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОНФУЦИАНСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕННОСТИ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7939
DOI: 10.26170/po18-01-17
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-01-17.pdf547,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.