Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7944
Название: Women in Russian Science and Education
Другие названия: Женщины в науке и образовании России
Авторы: Забара, Л. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Забара Л. И. Women in Russian Science and Education / Забара Людмила Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 1. — С. 102-104.
Аннотация: Рассматривается актуальность гендерных исследований в сфере науки и образования России. Гендерные проблемы рассматриваются как объекты социально-гуманитарного знания, развивающегося как совокупность междисциплинарных теоретических и эмпирических исследований. Анализ гендерного дисбаланса в образовательной и научной сфере дает основание для размышления о причинах, особенностях и основных аспектах этой проблемы. Автор рассматривает ее противоречивый характер и парадоксальность сложившейся ситуации как проявление фундаментальной гендерной асимметрии.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНЫЙ ДИСБАЛАНС
ГЕНДЕРНАЯ СТРУКТУРА
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ГЕНДЕРНАЯ ДИСПРОПОРЦИЯ
ФЕМИНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ
ЖЕНЩИНЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7944
DOI: 10.26170/po18-01-21
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-01-21.pdf548,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.