Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7973
Название: Метод оценивания сформированности организационной культуры будущих специалистов социальной сферы на основании анализа ее компонентов
Авторы: Карпенко, О. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Карпенко О. А. Метод оценивания сформированности организационной культуры будущих специалистов социальной сферы на основании анализа ее компонентов / Карпенко Ольга Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 80-84.
Аннотация: Рассматривается проблема формирования организационной культуры у будущих специалистов социальной сферы в период обучения в высшем заведении. Приведено обоснование метода оценки организационной культуры, предполагающего анализ уровня сформированности ее составляющих. В ходе работы было выявлено и обосновано четыре основных компонента организационной культуры: аксиологический, когнитивный, поведенческий и регулятивный. Каждый из компонентов заключается как в личностных, так и профессиональных качествах специалистов, а также их умениях и навыках. Для определения уровня сформированности составляющих организационной культуры было проведено тестирование по каждому из компонентов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ
ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
КОМПОНЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
ЦЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7973
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-02-12.pdf404,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.