Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7973
Title: Метод оценивания сформированности организационной культуры будущих специалистов социальной сферы на основании анализа ее компонентов
Authors: Карпенко, О. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Карпенко О. А. Метод оценивания сформированности организационной культуры будущих специалистов социальной сферы на основании анализа ее компонентов / Карпенко Ольга Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 2. — С. 80-84.
Abstract: Рассматривается проблема формирования организационной культуры у будущих специалистов социальной сферы в период обучения в высшем заведении. Приведено обоснование метода оценки организационной культуры, предполагающего анализ уровня сформированности ее составляющих. В ходе работы было выявлено и обосновано четыре основных компонента организационной культуры: аксиологический, когнитивный, поведенческий и регулятивный. Каждый из компонентов заключается как в личностных, так и профессиональных качествах специалистов, а также их умениях и навыках. Для определения уровня сформированности составляющих организационной культуры было проведено тестирование по каждому из компонентов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ
ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
КОМПОНЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
ЦЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7973
DOI: 10.26170/po18-02-12
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-02-12.pdf404,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.