Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8023
Title: | Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии |
Authors: | Лозинская, А. М. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лозинская А. М. Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: диференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии / Лозинская Анна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 189-199. |
Abstract: | Анализируются проблемы разработки содержания и организации педагогического образования в технологически развитой среде. Существующие методы проектирования дидактических объектов и методик обучения недостаточно удовлетворительны и слабо соотносятся с системным характером профессиональной деятельности педагога и когнитивными особенностями обучения человека. Предлагается конструктивно-проектировочную и организационно-методическую деятельность педагога основывать на методологии дидактической инженерии, системообразующим принципом которой служит диалектическое единство процессов дифференциации и интеграции в развитии познания и мышления. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КОГНИТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8023 |
DOI: | 10.26170/po17-06-26 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-06-26.pdf | 573,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.