Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8048
Название: Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школе
Авторы: Ильченко, В. Н.
Носко, А. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ильченко В. Н. Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школе / Ильченко Вера Никитична, Носко Анна Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 4. — С. 56-62.
Аннотация: Статья посвящена описанию метода проекта как педагогической технологии. Рассматриваются подходы к структуре и организации проектной деятельности. Авторы анализируют метод проекта и целесообразность его применения при изучении права в общеобразовательных организациях. Авторы рассматривают различные подходы к методу проекта в отечественной и зарубежной педагогике. В работе используется сравнительная характеристика метода проекта с традиционными подходами к образованию.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА
МЕТОДИКА ПРАВА В ШКОЛЕ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8048
DOI: 10.26170/po17-04-09
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-04-09.pdf452,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.