Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8100
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Блинова, Т. Л. | ru |
dc.contributor.author | Сулковская, К. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-16T06:17:48Z | - |
dc.date.available | 2018-04-16T06:17:48Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8100 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены сюжетные задачи как одно из средств формирования исследовательских умений у обучающихся. Особое внимание в работе комплексу сюжетных задач, направленных на формирование умений исследовательской деятельности обучающихся 5-6 классов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Формирование исследовательских умений у обучающихся 5-6 классов в процессе решения сюжетных задач | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики, информатики и информационных технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
local.type | Сулковская К. В. | name2 |
local.type | 44.03.01 Педагогическое образование, Математика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
22Sulkovskaya.jpg | 158,84 kB | JPEG | View/Open | |
22Sulkovskaya.pdf | 535,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.