Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8135
Название: Организация маркетингового сопровождения работы автосервисного предприятия
Авторы: Ряднова, Н. Д.
Научный руководитель: Пайвин, А. С.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе проанализированы факторы, влияющие на спрос и услугу маркетингового сопровождения работы автосервисного предприятия Особое внимание уделено маркетинговым технологиям снижениям издержек нак автосервисном предпритии.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
СЕРВИС
АВТОМОБИЛЬ
РЫНОК
УСЛУГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8135
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра технологии и экономики
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра технологии и экономики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Ryadnova.jpg178,34 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
22Ryadnova.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.