Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8135
Title: Организация маркетингового сопровождения работы автосервисного предприятия
Authors: Ряднова, Н. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Пайвин, А. С.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе проанализированы факторы, влияющие на спрос и услугу маркетингового сопровождения работы автосервисного предприятия Особое внимание уделено маркетинговым технологиям снижениям издержек нак автосервисном предпритии.
Keywords: МАРКЕТИНГ
СЕРВИС
АВТОМОБИЛЬ
РЫНОК
УСЛУГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8135
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра технологии и экономики
Institute: Институт математики, информатики и информационных технологий
Department: Кафедра технологии и экономики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22Ryadnova.jpg178,34 kBJPEGThumbnail
View/Open
22Ryadnova.pdf1,22 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.