Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8175
Название: Методы профессионального обучения специалиста контактного центра банка
Авторы: Шевченко, Ю. С.
Научный руководитель: Корзникова, Г. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе дан анализ системы профессионального обучения специалиста контактного центра ПАО "Сбербанк" . Показаны возможности совершенствования профессионального обучения специалиста ПАО"Сбербанк".
Ключевые слова: МЕТОД
ОБУЧЕНИЕ
СПЕЦИАЛИСТ
КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8175
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра технологии и экономики
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра технологии и экономики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Shevchenko.jpg150,34 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
22Shevchenko.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.