Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8177
Название: Рекламный дискурс в контексте профессионального образования
Авторы: Балдина, О. В.
Научный руководитель: Дзюба, Е. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Работа посвящена исследованию специфики рекламного текста как публицистического жанра и возможностей использования рекламы при изучении публицистического стиля в школе.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8177
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Baldina.jpg189,09 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
20Baldina.pdf687,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.