Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудинов, А. П.ru
dc.contributor.authorМельникова, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-04-16T06:18:33Z-
dc.date.available2018-04-16T06:18:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8183-
dc.description.abstractИсследование посвящено изучению прецедентных феноменов (универсальных и национальных прецедентных имен) в рекламных текстах, вербальных и невербальных компонентов печатной рекламы, специфике восприятия текстов печатной рекламы школьниками.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНАru
dc.subjectКРЕОЛИЗАЦИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТru
dc.titleТексты печатной рекламы и их восприятие школьникамиru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииru
local.subdepartmentКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Melnikova.jpg180,42 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
20Melnikova.pdf3,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.