Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8183
Title: Тексты печатной рекламы и их восприятие школьниками
Authors: Мельникова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Чудинов, А. П.
Issue Date: 2017
Abstract: Исследование посвящено изучению прецедентных феноменов (универсальных и национальных прецедентных имен) в рекламных текстах, вербальных и невербальных компонентов печатной рекламы, специфике восприятия текстов печатной рекламы школьниками.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА
КРЕОЛИЗАЦИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8183
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Melnikova.jpg180,42 kBJPEGThumbnail
View/Open
20Melnikova.pdf3,29 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.