Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8198
Название: Концептуальная интеграция в англоязычной рекламе
Авторы: Дюкина, Г. Р.
Научный руководитель: Чудинов, А. П.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе раскрывается сущность и дискурсивные особенности рекламной коммуникации, дается характиристика понятий "эксплицитная информация" и "имплицитная информация", "концептуальная интеграция". Представлен конкретный анализ рекламных текстов с точки зрения концептуальной интеграции
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ИМПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
МЕТАФОРА
НОМИНАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8198
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Diukina.jpg191,8 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
20Diukina.pdf7,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.