Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8198
Title: Концептуальная интеграция в англоязычной рекламе
Authors: Дюкина, Г. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Чудинов, А. П.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе раскрывается сущность и дискурсивные особенности рекламной коммуникации, дается характиристика понятий "эксплицитная информация" и "имплицитная информация", "концептуальная интеграция". Представлен конкретный анализ рекламных текстов с точки зрения концептуальной интеграции
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ИМПЛИЦИТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
МЕТАФОРА
НОМИНАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8198
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Diukina.jpg191,8 kBJPEGThumbnail
View/Open
20Diukina.pdf7,58 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.