Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8211
Название: Воздействие вербальных и невербальных компонентов рекламы: материалы для учебных занятий
Авторы: Ситникова, К. Е.
Научный руководитель: Руженцева, Н. Б.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассматривается понятие рекламного текста, анализируется вербальный и визуальный ряд рекламного сообщения и его воздействующий потенциал, разработаны внеурочные занятия по русскому языку с использованием рекламных текстов.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ВЕРБАЛЬНЫЙ РЯД
ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД
ЗАНЯТИЕ
ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8211
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Sitnikova.jpg179,97 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
20Sitnikova.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.