Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8211
Title: Воздействие вербальных и невербальных компонентов рекламы: материалы для учебных занятий
Authors: Ситникова, К. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Руженцева, Н. Б.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе рассматривается понятие рекламного текста, анализируется вербальный и визуальный ряд рекламного сообщения и его воздействующий потенциал, разработаны внеурочные занятия по русскому языку с использованием рекламных текстов.
Keywords: РЕКЛАМА
ВЕРБАЛЬНЫЙ РЯД
ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД
ЗАНЯТИЕ
ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8211
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Sitnikova.jpg179,97 kBJPEGThumbnail
View/Open
20Sitnikova.pdf1,38 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.