Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8606
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Халилова, Л. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-24T10:56:54Z | - |
dc.date.available | 2018-05-24T10:56:54Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Халилова Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 125-139. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8606 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются современные концептуальные подходы к обучению языку детей с недоразвитием речи, основанные на комплексном представлении о природе и происхождении их речевых расстройств. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 1 (49) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ | ru |
dc.title | Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи | ru |
dc.title.alternative | Psycholinguistic foundations of formation of speech communication in pupils with speech underdevelopment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-01-11 | - |
local.description.firstpage | 125 | - |
local.description.lastpage | 139 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-01-11.pdf | 576,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.