Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8606
Title: Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Other Titles: Psycholinguistic foundations of formation of speech communication in pupils with speech underdevelopment
Authors: Халилова, Л. Б.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Халилова Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 125-139.
Abstract: В статье рассматриваются современные концептуальные подходы к обучению языку детей с недоразвитием речи, основанные на комплексном представлении о природе и происхождении их речевых расстройств.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЯ
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8606
DOI: 10.26170/sp18-01-11
Origin: Специальное образование. 2018. № 1 (49)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-01-11.pdf576,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.