Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8612
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Логинова, К. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-24T10:56:56Z | - |
dc.date.available | 2018-05-24T10:56:56Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Логинова К. С. Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 79-90. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8612 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2018. № 1 (49) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ | ru |
dc.subject | ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | ВРЕМЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ | ru |
dc.subject | ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.title | Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития | ru |
dc.title.alternative | Formation of concepts of time and space in philosophy, pedagogy and psychology at different stages of social development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp18-01-07 | - |
local.description.firstpage | 79 | - |
local.description.lastpage | 90 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-01-07.pdf | 674,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.