Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8612
Title: Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития
Other Titles: Formation of concepts of time and space in philosophy, pedagogy and psychology at different stages of social development
Authors: Логинова, К. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Логинова К. С. Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 79-90.
Abstract: В статье представлена проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ
ПРОСТРАНСТВО
ВРЕМЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА
ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8612
DOI: 10.26170/sp18-01-07
Origin: Специальное образование. 2018. № 1 (49)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2018-01-07.pdf674,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.