Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8612
Title: | Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития |
Other Titles: | Formation of concepts of time and space in philosophy, pedagogy and psychology at different stages of social development |
Authors: | Логинова, К. С. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Логинова К. С. Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 79-90. |
Abstract: | В статье представлена проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЯ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8612 |
DOI: | 10.26170/sp18-01-07 |
Origin: | Специальное образование. 2018. № 1 (49) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2018-01-07.pdf | 674,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.