Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8623
Название: Текстовые деликты в рекламном дискурсе
Другие названия: Textual Delicts in Advertising Discourse
Авторы: Букина, Т. Г.
Кутенева, Т. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Букина Т. Г. Текстовые деликты в рекламном дискурсе / Т. Г. Букина, Т. А. Кутенева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 2 (68). — С. 130-135.
Аннотация: Статья посвящена анализу понятия "неэтичная реклама".
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА
МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ
ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
ТЕКСТОВЫЕ ДЕЛИКТЫ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ЭТИКА РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8623
DOI: 10.26170/pl18-02-17
Источники: Политическая лингвистика. 2018. № 2 (68)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-02-17.pdf890,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.