Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8645
Title: Развитие диалогических умений учащихся на среднем этапе обучения в школе
Authors: Шакирова, К. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Маняйкина, Н. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Данная исследовательская работа посвящена изучению диалогической речи и способам ее формирования на среднем этапе обучения с помощью внедрения системы критериального оценивания. В ходе исследования мы сопоставили зарубежный и отечественные подходы к изучению диалогической речи, описали основные этапы по ее формированию. Также проанализировав ряд УМК, мы выявили наиболее подходящие пособия для развития диалогичесих умений. Практическая глава посвящена применению разных видов критериального оценивания на уроках седьмых классов средней школы. Обосновав важность эффективной организации упражнений и эффективного ее оценивания, нами была составлена методическая разработка, которая, в дальнейшем, может быть успешна применена на уроках по формированию диалогических умений в седьмых классах средней школы.
Keywords: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8645
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Shakirova.jpg795,61 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Shakirova.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.