Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШустрова, Е. В.ru
dc.contributor.authorНисковских, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:05:45Z-
dc.date.available2018-06-09T00:05:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8654-
dc.description.abstractЦель данного исследования заключается в анализе англоязычной и российской рекламы парфюмерии и косметики и в выявлении в ней наиболее частотных прецедентных феноменов. Материалом для исследования послужили 22 рекламных видеоролика и 4 интернациональных журнальных рекламы косметики и парфюмерии, в которых в процессе работы было выявлено 14 прецедентных феноменов, впоследствии тематически разделенных по лингвокультурам – античные персонажи, понятийный слой «Библия», сказочные и литературные персонажи, персонажи и личности киноиндустрии. Наиболее частотным прецедентным феноменом оказался образ «роковой женщины» с девятью упоминаниями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНОСТЬru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectСОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.titleПрецедентный ономастикон в англоязычной и российской рекламе косметики и парфюмерииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Niskovskih.jpg934,75 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Niskovskih.pdf1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.