Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8654
Title: Прецедентный ономастикон в англоязычной и российской рекламе косметики и парфюмерии
Authors: Нисковских, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Шустрова, Е. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Цель данного исследования заключается в анализе англоязычной и российской рекламы парфюмерии и косметики и в выявлении в ней наиболее частотных прецедентных феноменов. Материалом для исследования послужили 22 рекламных видеоролика и 4 интернациональных журнальных рекламы косметики и парфюмерии, в которых в процессе работы было выявлено 14 прецедентных феноменов, впоследствии тематически разделенных по лингвокультурам – античные персонажи, понятийный слой «Библия», сказочные и литературные персонажи, персонажи и личности киноиндустрии. Наиболее частотным прецедентным феноменом оказался образ «роковой женщины» с девятью упоминаниями.
Keywords: ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8654
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Niskovskih.jpg934,75 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Niskovskih.pdf1,97 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.