Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8658
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКузина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorРогова, А. В.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:05:47Z-
dc.date.available2018-06-09T00:05:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8658-
dc.description.abstractЦелью данной работы является выявление лингвистической специфики англоязычных и русскоязычных слоганов.В течение выполнения данной работы были отобраны такие материалы, как 100 англоязычных и 100 русскоязычных рекламных слоганов.В англоязычных слоганах самым популярным приемом является использование императивных конструкций и средств выразительности. В русскоязычных слоганах – использование восклицательных конструкций и средств выразительности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСЛОГАНru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВru
dc.subjectСПЕЦИФИКА СЛОГАНОВru
dc.subjectЛИНГВИСТИКАru
dc.titleСпецифика англоязычных и русскоязычных рекламных слогановru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Rogova.jpg879,75 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Rogova.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.