Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКузина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorРогова, А. В.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:05:47Z-
dc.date.available2018-06-09T00:05:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8658-
dc.description.abstractЦелью данной работы является выявление лингвистической специфики англоязычных и русскоязычных слоганов.В течение выполнения данной работы были отобраны такие материалы, как 100 англоязычных и 100 русскоязычных рекламных слоганов.В англоязычных слоганах самым популярным приемом является использование императивных конструкций и средств выразительности. В русскоязычных слоганах – использование восклицательных конструкций и средств выразительности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСЛОГАНru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВru
dc.subjectСПЕЦИФИКА СЛОГАНОВru
dc.subjectЛИНГВИСТИКАru
dc.titleСпецифика англоязычных и русскоязычных рекламных слогановru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Rogova.jpg879,75 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Rogova.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.