Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8658
Title: Специфика англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов
Authors: Рогова, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Кузина, Ю. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Целью данной работы является выявление лингвистической специфики англоязычных и русскоязычных слоганов.В течение выполнения данной работы были отобраны такие материалы, как 100 англоязычных и 100 русскоязычных рекламных слоганов.В англоязычных слоганах самым популярным приемом является использование императивных конструкций и средств выразительности. В русскоязычных слоганах – использование восклицательных конструкций и средств выразительности.
Keywords: СЛОГАН
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВ
СПЕЦИФИКА СЛОГАНОВ
ЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8658
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Rogova.jpg879,75 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Rogova.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.