Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8684
Title: Дискуссия как прием установления речевого взаимодействия при обучении иностранному языку учащихся старшей ступени
Authors: Степнова, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Макарова, Е. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В данной ВКР описываются возрастные особенности учащихся старшей ступени, как субъектов учебной деятельности. Данный вопрос рассматривается в сопряжении с проблемой формирования коммуникативной компетенции учащихся средней общеобразовательной школы как цели обучения языку на современном этапе. Рассматривается обучение речевому взаимодействие, активные методы и приемы обучения, учебная дискуссия как конкретный прием. Анализируется УМК, используемый в старших классах общеобразовательной школы. В данной ВКР разрабатывается ряд дискуссионных занятий, в рамках тем анализируемого УМК, где была обнаружена недостаточная их представленность. Разработка дискуссий идет в соответствии с требованиями к учебной дискуссии, этапам и принципами работы с ней. Выдвинутая гипотеза нашла подтверждение в ходе исследования.
Keywords: РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8684
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра немецкой филологии
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра немецкой филологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Stepnova1.pdf332,06 kBAdobe PDFView/Open
02Stepnova2.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.