Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/873
Название: Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах
Другие названия: Peculiarites of lexical ways of defining quantity in Russian and German advertising texts
Авторы: Печенкина, Т. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Печенкина Т. А. Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах / Т. А. Печенкина // Политическая лингвистика. — 2013. — № 2 (44). — С. 165-169.
Аннотация: В статье рассматриваются центрально-лексический и периферийно-лексический способы презентации количества в российском и немецком рекламном дискурсах как средства создания прагматического эффекта.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ЛЕКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/873
Источники: Политическая лингвистика. 2013. № 2 (44)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-02-24.pdf226,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.