Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8795
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Старкова, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Серова, О. У. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-09T00:06:51Z | - |
dc.date.available | 2018-06-09T00:06:51Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8795 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются принципы личностно-деятельностного подхода и возможность их применения на практике с целью формировании диалогических умений учеников начальных классов на уроках английского языка. Приводится комплекс упражнений, составленный на основе взятых из учебника Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В лексико-грамматических единиц и нацеленный на реализацию личностно-деятельностного подхода. Обосновывается эффективность применения специально составленных в соответствии с принципами данного подхода упражнений в целях формирования диалогических умений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ДИАЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.title | Формирование диалогических умений младших школьников на основе личностно-деятельностного подхода | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт иностранных языков | ru |
local.subdepartment | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
02Serova.jpg | 384,72 kB | JPEG | View/Open | |
02Serova.pdf | 2,03 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.