Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8795
Title: Формирование диалогических умений младших школьников на основе личностно-деятельностного подхода
Authors: Серова, О. У.
metadata.dc.contributor.advisor: Старкова, Д. А.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе рассматриваются принципы личностно-деятельностного подхода и возможность их применения на практике с целью формировании диалогических умений учеников начальных классов на уроках английского языка. Приводится комплекс упражнений, составленный на основе взятых из учебника Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В лексико-грамматических единиц и нацеленный на реализацию личностно-деятельностного подхода. Обосновывается эффективность применения специально составленных в соответствии с принципами данного подхода упражнений в целях формирования диалогических умений.
Keywords: ФОРМИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ДИАЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8795
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Serova.jpg384,72 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Serova.pdf2,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.