Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8801
Title: Особенности обучения говорению на иностранном языке детей с синдромом ДЦП с сохранным интеллектом
Authors: Сунцова, Е. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Старкова, Д. А.
Issue Date: 2017
Abstract: Существует необходимость для ребенка с ДЦП как можно раньше преодолеть языковой барьер и сформировать навыки правильного общения на иностранном языке. В ходе данного дипломного исследования нами была разработана серия уроков по английскому языку для детей с синдромом детского церебрального паралича с сохранным интеллектом, на базе коррекционной школы, которая рассчитана на обучение диалогической речи учащихся 7-ого класса. Мы апробировали данную серию уроков, проанализировали результаты, выявили положительные тенденции развития, так как после применения серии уроков на практике, учащиеся показали очень высокие результаты по сравнению с теми, которые они показали до применения, что говорит об эффективности разработанных и примененных материалов.
Keywords: ДЦП С СОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
ПРОЛОНГИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
МОДЕЛЬ “THE E.S.A.”
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8801
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Suntcova.jpg395,82 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Suntcova.pdf1,75 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.