Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8801
Title: | Особенности обучения говорению на иностранном языке детей с синдромом ДЦП с сохранным интеллектом |
Authors: | Сунцова, Е. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Старкова, Д. А. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Существует необходимость для ребенка с ДЦП как можно раньше преодолеть языковой барьер и сформировать навыки правильного общения на иностранном языке. В ходе данного дипломного исследования нами была разработана серия уроков по английскому языку для детей с синдромом детского церебрального паралича с сохранным интеллектом, на базе коррекционной школы, которая рассчитана на обучение диалогической речи учащихся 7-ого класса. Мы апробировали данную серию уроков, проанализировали результаты, выявили положительные тенденции развития, так как после применения серии уроков на практике, учащиеся показали очень высокие результаты по сравнению с теми, которые они показали до применения, что говорит об эффективности разработанных и примененных материалов. |
Keywords: | ДЦП С СОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ПРОЛОНГИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ МОДЕЛЬ “THE E.S.A.” |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8801 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Institute: | Институт иностранных языков |
Department: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
02Suntcova.jpg | 395,82 kB | JPEG | View/Open | |
02Suntcova.pdf | 1,75 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.