Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8825
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Макеева, С. О. | ru |
dc.contributor.author | Соловей, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-09T00:07:07Z | - |
dc.date.available | 2018-06-09T00:07:07Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8825 | - |
dc.description.abstract | Данная ВКР посвящена вопросу формирования регулятивных универсальных учебных действий на основе письменной речи. В ходе исследования была обозначена специфика обучения письму и письменной речи на начальном этапе обучения; определена сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия и смежных с ним явлений; выделены виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы; рассмотрен процесс обучения письменной речи как один из инструментов развития регулятивных УУД младших школьников; изучены стратегии обучения письменной речи; выявлена стратегия обучения, приемлемая для отечественных стандартов образования. На основе исследуемых выше материалов, разработан и успешно апробирован дидактический материал по применению графических средств визуализации в начальной школе. По результатам проведенного исследования можно прийти к выводу, что для эффективности развития регуляции при обучении письменной речи становится необходимым использование графических средств визуализации, потому что они являются прекрасной опорой и отправной точкой для развития самостоятельности и перехода к саморегуляции при обучении. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра английского языка, методики и переводоведения | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | САМОРЕГУЛЯЦИЯ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.title | Формирование регулятивных универсальных учебных действий на основе письменной речи | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт иностранных языков | ru |
local.subdepartment | Кафедра английского языка, методики и переводоведения | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
02Solovey.jpg | 792,92 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
02Solovey.pdf | 1,57 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.