Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8825
Title: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на основе письменной речи
Authors: Соловей, И. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Макеева, С. О.
Issue Date: 2017
Abstract: Данная ВКР посвящена вопросу формирования регулятивных универсальных учебных действий на основе письменной речи. В ходе исследования была обозначена специфика обучения письму и письменной речи на начальном этапе обучения; определена сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия и смежных с ним явлений; выделены виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы; рассмотрен процесс обучения письменной речи как один из инструментов развития регулятивных УУД младших школьников; изучены стратегии обучения письменной речи; выявлена стратегия обучения, приемлемая для отечественных стандартов образования. На основе исследуемых выше материалов, разработан и успешно апробирован дидактический материал по применению графических средств визуализации в начальной школе. По результатам проведенного исследования можно прийти к выводу, что для эффективности развития регуляции при обучении письменной речи становится необходимым использование графических средств визуализации, потому что они являются прекрасной опорой и отправной точкой для развития самостоятельности и перехода к саморегуляции при обучении.
Keywords: РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8825
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Solovey.jpg792,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Solovey.pdf1,57 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.