Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасиленко, О. И.ru
dc.contributor.authorСтраусман, П. Н.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:07:07Z-
dc.date.available2018-06-09T00:07:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8826-
dc.description.abstractДанная работа базируется на исследовании когнитивной теории метафоры и направлена на выявление наиболее частотных метафорических моделей в англоязычной рекламе. Посредством методики метафорического моделирования на материале из 100 англоязычных рекламных слоганов выявляются основные общие метафорические модели для сферы бытовой техники и электроники и для сферы средств передвижения. Аналогичным образом выявляются общие модели для сферы продуктов питания и для сферы косметики и парфюмерии, а результаты сопоставляются.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleМетафора в англоязычном рекламном текстеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Strausman.jpg964,31 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Strausman.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.