Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8826
Title: Метафора в англоязычном рекламном тексте
Authors: Страусман, П. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Василенко, О. И.
Issue Date: 2017
Abstract: Данная работа базируется на исследовании когнитивной теории метафоры и направлена на выявление наиболее частотных метафорических моделей в англоязычной рекламе. Посредством методики метафорического моделирования на материале из 100 англоязычных рекламных слоганов выявляются основные общие метафорические модели для сферы бытовой техники и электроники и для сферы средств передвижения. Аналогичным образом выявляются общие модели для сферы продуктов питания и для сферы косметики и парфюмерии, а результаты сопоставляются.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8826
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Strausman.jpg964,31 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Strausman.pdf1,59 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.