Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльченко, В. Н.ru
dc.contributor.authorРубцова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-15T04:44:22Z-
dc.date.available2018-06-15T04:44:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8854-
dc.description.abstractВ данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с семейным образованием и нормативно-правовой базой, на которой базируется обучение. Предпосылкой для написания данной работы стало то, что с каждым годом все больше родителей выбирают для своих детей семейное образование, но в связи с недоработками российского законодательства в данной сфере, возниет множество проблем. Целью работы является исследование правового регулирования и практики применения законодательства о семейном образовании. Практическая значимость исследования определяется возможностью внедрения разработанных дидактических материалов в профессиональную деятельность педагога общеобразовательной организации и родителей при переходе их несовершеннолетнего ребенка на семейную форму обучения. Данная дипломная работа состоит из 58 страниц и включает в себя три главы, введение, заключение, список использованной литературы. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а также поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы. Первая глава посвящена концепции семейного образования, а именно, были изучены понятия семейного образования и их сущность, практика семейного образования в Российской Федерации и в международной практике. Во второй главе рассматривается правовая база, на которой «строится» образование. В третье главе была сделана разработка памяток для родителей и педагогов, то есть пошаговая инструкция действий в случае, когда обучающийся переходит на семейное образование. В заключении даны результаты проделанной работы, а так же рекомендации, которые в дальнейшем могли бы послужить в будущем основой для изменений в данной сфере.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра права и методики его преподаванияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОru
dc.subjectРЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕru
dc.subjectНЕДОСТАТКИ И ДОСТОИНСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИru
dc.titleЗаконодательное регулирование семейного образования в Российской Федерацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра права и методики его преподаванияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Rubcova.jpg41,67 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
15Rubcova.pdf424,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.