Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9099
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Кашина, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:14Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:14Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9099 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена коррекционной работе по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игры. Коммуникативным навыкам принадлежит ведущая роль в развитии у ребенка познавательных и психических функций, которые изначально формируются в процессе общения со взрослым и лишь затем становятся произвольными. Ребенок с ЗПР имеет ряд специфических черт, которые затрудняют его общение со сверстником и взрослыми, и результаты этого неэффективного общения во многом определяют его дальнейшее психическое развитие. В формировании коммуникативных навыков детей с ЗПР старшего дошкольного возраста особое место занимает игровая деятельность. В научных исследованиях рассмотрены некоторые теоретические вопросы, связанные с обучением сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с ЗПР, а также выявлена роль игры и ее влияние на умственное и нравственное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР. Но в данных исследованиях не раскрыто влияние данных видов игр на формирование их коммуникативных навыков. Первая глава работы раскрывает понятия «задержка психического развития», «коммуникативные навыки» и сюжетно – ролевая игра». Описывает психолого- педагогическую характеристику старших дошкольников с задержкой психического развития, особенности формирования коммуникативных навыков и сюжетно- ролевой игры. Вторая глава посвящена описанию.базы исследования, экспериментальной выборки и экспериментальному выявлению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития. В третьей главе описана коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития. Проведен контрольный этап экспериментального исследования. Материалы ВКР могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных организаций (воспитателями, дефектологами, психологами); студентами, обучающимися по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | СЮЖЕТНО–РОЛЕВАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.title | Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игры | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kashina.jpg | 216,82 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
kashina.pdf | 1,74 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.