Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorМартынова, Д. М.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:15Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9101-
dc.description.abstractВо введении раскрываются цели, задачи и актуальность выбранной темы, проблема, а также предмет и объект исследования. Были описаны методы, база исследования. В первой главе рассматривается структура системы образования в РФ, раскрывается понятие и происхождения понятия «инклюзивное образование». Обсуждаются основные принципы и особенности инклюзии на материале научных работ по данной тематике. Рассматриваются особенности в развитии детей с ОВЗ, которые препятствуют становлению школьной готовности в старшем дошкольном возрасте. Во второй главе были подобраны и адаптированы методики для обследования детей старшей группы детского сада компенсирующего вида №369. Было проведено 2 эксперимента, в ходе которых исследовались субъекты образования: был проведен опрос среди учителей начальной инклюзивной гимназии №47 с цельюустановления степени готовности к работе в системе инклюзивного образования. Во втором экспериментеисследовалась степень подготовки к обучению в школе детей старшей группы с нарушениями зрения. В третьей главе были намечены основные направления коррекционной работы, подведены итоги проведения 12 коррекционных занятий среди детей обследуемой группы с целью развития у них знаний, умений и навыков, которые оказались недоразвиты и которые необходимы для обучения в школе. Были проанализированы данные статистики, полученные в детском саду о выпускниках подготовительной группы, которые в этом году поступили в 1 классы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectПОДГОТОВКА К ОБРАЗОВАНИЮru
dc.titleПодготовка детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к школьному инклюзивному образованиюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtype44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогикаopop
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentТеории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
martynova.jpg199,93 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
martynova.pdf949,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.