Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9101
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Мартынова, Д. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:15Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9101 | - |
dc.description.abstract | Во введении раскрываются цели, задачи и актуальность выбранной темы, проблема, а также предмет и объект исследования. Были описаны методы, база исследования. В первой главе рассматривается структура системы образования в РФ, раскрывается понятие и происхождения понятия «инклюзивное образование». Обсуждаются основные принципы и особенности инклюзии на материале научных работ по данной тематике. Рассматриваются особенности в развитии детей с ОВЗ, которые препятствуют становлению школьной готовности в старшем дошкольном возрасте. Во второй главе были подобраны и адаптированы методики для обследования детей старшей группы детского сада компенсирующего вида №369. Было проведено 2 эксперимента, в ходе которых исследовались субъекты образования: был проведен опрос среди учителей начальной инклюзивной гимназии №47 с цельюустановления степени готовности к работе в системе инклюзивного образования. Во втором экспериментеисследовалась степень подготовки к обучению в школе детей старшей группы с нарушениями зрения. В третьей главе были намечены основные направления коррекционной работы, подведены итоги проведения 12 коррекционных занятий среди детей обследуемой группы с целью развития у них знаний, умений и навыков, которые оказались недоразвиты и которые необходимы для обучения в школе. Были проанализированы данные статистики, полученные в детском саду о выпускниках подготовительной группы, которые в этом году поступили в 1 классы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА К ОБРАЗОВАНИЮ | ru |
dc.title | Подготовка детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к школьному инклюзивному образованию | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогика | opop |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
martynova.jpg | 199,93 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
martynova.pdf | 949,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.