Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМухин, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorРаспутина, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:18Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9103-
dc.description.abstractВо введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе изложено теоретическое изучение особенностей социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, включающее в себя основные понятия социального взаимодействия детей дошкольного возраста, психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и особенности социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению особенностей социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. В ней дается психолого-педагогическая характеристика выборки испытуемых, участвующих в экспериментальном изучении, описывается диагностический инструментарий для изучения социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и проводится анализ результатов экспериментального изучения. В третей главе описывается коррекционная работа, направленная на формирование навыков социального взаимодействия детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, которая включает в себя методы коррекции социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития; организацию формирующего эксперимента в формировании навыков социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и анализ результатов формирующего эксперимента. Работа содержит 91 страницу машинописного текста, 5 таблиц, 5 страниц рисунков, 15 приложений. Для написания работы было использовано 45 источников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectОБЩЕНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.titleФормирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentТеории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогикаopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rasputina.jpg175,24 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
rasputina.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.