Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9103
Title: Формирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Authors: Распутина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Мухин, Н. Ю.
Issue Date: 2018
Abstract: Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе изложено теоретическое изучение особенностей социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, включающее в себя основные понятия социального взаимодействия детей дошкольного возраста, психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и особенности социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению особенностей социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. В ней дается психолого-педагогическая характеристика выборки испытуемых, участвующих в экспериментальном изучении, описывается диагностический инструментарий для изучения социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и проводится анализ результатов экспериментального изучения. В третей главе описывается коррекционная работа, направленная на формирование навыков социального взаимодействия детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, которая включает в себя методы коррекции социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития; организацию формирующего эксперимента в формировании навыков социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и анализ результатов формирующего эксперимента. Работа содержит 91 страницу машинописного текста, 5 таблиц, 5 страниц рисунков, 15 приложений. Для написания работы было использовано 45 источников.
Keywords: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБЩЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
КОРРЕКЦИЯ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9103
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rasputina.jpg175,24 kBJPEGThumbnail
View/Open
rasputina.pdf2,05 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.