Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9104
Title: Коррекционная работа по формированию представлений о величине изображаемых предметов у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Authors: Саутина, В. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений. В первой главе анализировались литературные источники по заявленной теме. Рассматривались вопросы, посвященные изучению развития процессов формирования представлений о величине, особенностей развития изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития и детей интеллектуальной нормы, изучению психолого-педагогической характеристики детей с задержкой психического развития, анализировалась методика формирования представлений о величине, у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Вторая глава посвящена подбору и апробации диагностического комплекса для выявления уровня сформированности представлений о величине предметов у детей с задержкой психического развития. В третьей главе были подобраны и адаптированы методики по формированию представлений о величине изображаемых предметов у детей старшего школьного возраста с ЗПР, на основе которых проводилась последующая коррекционная работа. Была произведена оценка проведенной работы.
Keywords: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕЛИЧИНЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9104
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sautina.jpg202,19 kBJPEGThumbnail
View/Open
sautina.pdf19,44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.